Задания 1 и 2 выполняются индивидуально. Задание 3 — можно в парах или индивидуально.

Все задания выполняются в электронном виде и присылаются мне по электронной почте на адрес logashenkoja@mail.ru или jullir@rambler.ru.

Качественно выполненные задания являются гарантом зачёта в вашей зач.книжке ))

Задание 1.

Составьте отзыв на методику О.И. Моткова «Психологическая культура личности».

Адрес сайта: http://ucheba.com/met_rus/k_psihologiya/k_psihollichnost/m_kyltura_4.htm

В отзыве следует указать следующие моменты:

  1. Сильные и слабые стороны методики.

  2. Возможность её использования в процессе исследования семейной психологической культуры.

Объём — 1-2 стр. А4, кегель 12, интервал одинарный.

Задание 2. (после прочтения лекций и выполнения задания 1)

Рассмотрите влияние различных аспектов психологической культуры на внутрисемейные и внесемейные отношения на примере реальной семьи, имеющей детей.

Задание выполняется письменно. Работа должна быть чётко структурирована.

1. Описать семью: состав, на каком этапе жизненного цикла находится.

2. Выделить каждый аспект пс.культуры, обозначить его индикаторы, привести пример влияния этого аспекта на отношения в данной семье.

3. Ориентируясь на шкалу оценок, предложенную Мотковым О.И. (или какую-то иную шкалу — с обоснованием), оцените уровень психологической культуры в данной семье.

Задание 3. (зачётное)

Разработайте программу повышения психологической культуры семьи (как института, не какой-то одной). Для этого:

  1. Обозначьте целевую аудиторию (родители, дети, учителя и т.п.).

  2. Выберите тематику разделов программы.

  3. Определитесь с форматом разделов программы (напр., лекция, тренинг, семинар или что-то иное).

  4. По каждому разделу программы напишите короткое резюме: цель, задачи, аудитория (кто), условия проведения (место, время, размер помещения и т.п.), тематический план мероприятия.

  5. Обозначьте критерии оценки эффективности программы: как Вы поймёте, что программа оказалась успешной?

  6. Обоснуйте актуальность Вашей программы.